Обслуживание рефрижераторов и кондиционеров
Монтаж холодильных систем включает в себя несколько важных последовательных этапов:
1. Правильность и успешность монтажа холодильного оборудования, и выбор соответствующей модели первоначально зависит от точности вычисления объема грузового фургона, на который оно и будет установлено. Объем внутренних размеров определяется путем умножения длины, ширины и высоты в метрах.
2. Немаловажным фактором является оценка качества утепления стенок фургона. Коэффициент теплопроводности стенок изотермических фургонов 0,5 Вт/м2*град (к таким относятся профессиональные термофургоны). Если же теплопотери выше, то это требует реконструкции фургона или установку рефрижираторов с учетом запаса мощности.
3. Затем необходимо определиться с необходимым температурным режимом и выбрать модель, соответствующую требуемым температурным запросам. Диапазон поддерживаемых температур: при температуре внешней среды +30°С – минимальная поддержка температуры держится на уровне -20°С, а при -25°С – максимально поддерживается +5°С. При необходимости поддержки 0°С в фургоне при внешней температуре +30°С, его средняя теплопроводность должна быть не ниже 0.85 Вт/м2*град., что достигается толщиной теплоизоляции стенок не менее 50 мм. А для сохранения температуры -20°С – выше 0.6 Вт/м2*град., что обеспечивается толщиной теплоизоляции более 80 мм.
Обслуживание рефрижераторов и кондиционеров
Обслуживание рефрижераторов и кондиционеров
Обслуживание рефрижераторов и кондиционеров
Обслуживание рефрижераторов и кондиционеров
от 2 000 руб.
от 2 000 руб.
Монтаж холодильных систем включает в себя несколько важных последовательных этапов:
1. Правильность и успешность монтажа холодильного оборудования, и выбор соответствующей модели первоначально зависит от точности вычисления объема грузового фургона, на который оно и будет установлено. Объем внутренних размеров определяется путем умножения длины, ширины и высоты в метрах.
2. Немаловажным фактором является оценка качества утепления стенок фургона. Коэффициент теплопроводности стенок изотермических фургонов 0,5 Вт/м2*град (к таким относятся профессиональные термофургоны). Если же теплопотери выше, то это требует реконструкции фургона или установку рефрижираторов с учетом запаса мощности.
3. Затем необходимо определиться с необходимым температурным режимом и выбрать модель, соответствующую требуемым температурным запросам. Диапазон поддерживаемых температур: при температуре внешней среды +30°С – минимальная поддержка температуры держится на уровне -20°С, а при -25°С – максимально поддерживается +5°С. При необходимости поддержки 0°С в фургоне при внешней температуре +30°С, его средняя теплопроводность должна быть не ниже 0.85 Вт/м2*град., что достигается толщиной теплоизоляции стенок не менее 50 мм. А для сохранения температуры -20°С – выше 0.6 Вт/м2*град., что обеспечивается толщиной теплоизоляции более 80 мм.
Монтаж холодильных систем включает в себя несколько важных последовательных этапов:
1. Правильность и успешность монтажа холодильного оборудования, и выбор соответствующей модели первоначально зависит от точности вычисления объема грузового фургона, на который оно и будет установлено. Объем внутренних размеров определяется путем умножения длины, ширины и высоты в метрах.
2. Немаловажным фактором является оценка качества утепления стенок фургона. Коэффициент теплопроводности стенок изотермических фургонов 0,5 Вт/м2*град (к таким относятся профессиональные термофургоны). Если же теплопотери выше, то это требует реконструкции фургона или установку рефрижираторов с учетом запаса мощности.
3. Затем необходимо определиться с необходимым температурным режимом и выбрать модель, соответствующую требуемым температурным запросам. Диапазон поддерживаемых температур: при температуре внешней среды +30°С – минимальная поддержка температуры держится на уровне -20°С, а при -25°С – максимально поддерживается +5°С. При необходимости поддержки 0°С в фургоне при внешней температуре +30°С, его средняя теплопроводность должна быть не ниже 0.85 Вт/м2*град., что достигается толщиной теплоизоляции стенок не менее 50 мм. А для сохранения температуры -20°С – выше 0.6 Вт/м2*град., что обеспечивается толщиной теплоизоляции более 80 мм.